Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи «Билайн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 08:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия.
Объект исследования – продукция предприятия центр обслуживания клиентов ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком».
Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы исследования потребителей……………………….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований………………5
1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой
Информации……………………………………………………………………10
1.3 Понятие и цели исследования потребителей…………………………….18
2 Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи
«Билайн»……………………………………………………………………….20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика центра
обслуживания клиентов сотовой связи «БИЛАЙН»………………………..20
2.2 Обзор услуг ЦО «Билайн»………………………………………………..24
2.3 Анализ потребителей центра обслуживания «Билайн»………………...30
3 Разработка предложений (мероприятий) по повышению эффективности
маркетинговой деятельности ЦО «Билайн»…………………………………36
3.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЦО «Билайн» на основе маркетингового исследования»…..36
3.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта……………………..39
Заключение……………………………………………………………………41
Список использованной литературы………………………………………...43

Вложенные файлы: 1 файл