Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:11, практическая работа
На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок женских сумок относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через 3 года увеличится почти в два раза.
Важно отметить, что темпы роста этого рынка в денежном выражении (около 15-20% ежегодно) значительно выше, чем в натуральном, что свидетельствует об увеличении доли рынка среднего и верхнего сегментов .
На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок женских сумок относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через 3 года увеличится почти в два раза.
Важно отметить, что темпы роста этого рынка в денежном выражении (около 15-20% ежегодно) значительно выше, чем в натуральном, что свидетельствует об увеличении доли рынка среднего и верхнего сегментов .
Среди причин роста рынка женских сумок (кроме увеличения предложения и роста доходов населения) основными являются:
* стремление населения к моде;
* необходимая вещь,в жизни человека
Структура производства и женских сумок
На российском рынке женских
сумок ведущее положение
Структура продаж товарных позиций
российского рынка женских
Этот рынок можно
Сегодня на российском рынке ж. Сумок наблюдается ориентация на потребителя со средним достатком. Наибольшие темпы роста в последние годы были в среднем и верхнем ценовых сегментах. Это наглядно иллюстрируется перераспределением структуры продаж в пользу женских бутиков и монобрэндовых магазинов от открытых рынков.
Большие кожанные сумки занимают 70% российского рынка товаров.
В структуре продаж сумок на российском рынке лидируют Классика, а также спортивные , доли которых составляют 37,5% и 29% от объема продаж соответственно; продажи составляют Pouch(для вечернего наряда)1,5%; Пляжных– 3,5%, Tote bag(больших сумок,удобны для потребления каждый день) - 0,5%; продажи сумок клатч— 22,5%.
Наиболее популярными марками женских сумок в России являются Kipling ». Помимо этих лидеров представлены также следующие марки: Prada, Dolce & Gabanna, Valentino Louis Vuitton Chanel Валентино Гаравани Christian Dior
К числу наиболее востребованных видов
товаров следует отнести
Главными рынками сбыта
Доля расходов на женские сумки у российских покупателей постоянно увеличивается и составляет около 50 долларов ежегодно. В Москве этот показатель значительно выше - 150–200 долларов.Основные выводы:
1. Несмотря на внушительный
текущий объем российского
2. Рынок женских сумок
является достаточно
3. Положительной динамике
на рынке сумок в России
также способствуют
4. Наибольшую долю на
российском рынке сумок
5. По географической принадлежности на российском рынке женских сумок лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. На российском рынке женских сумок все более устойчивые позиции занимают крупные международные компании, конкуренция между которыми становится более острой. Осуществляется развитие региональных рынков, происходят изменения в системе дистрибуции, формируется рыночная инфраструктура, происходит рост интереса населенияв приобретение товара.
Название сети |
Количество магазинов |
Prada, |
3 |
Dolce & Gabanna, |
3 |
Valentino |
4 |
Louis Vuitton |
10 |
Chanel |
5 |
Валентино Гаравани |
8 |
Christian Dior |
6 |
INCITY |
148 |
Centro |
345 |