Исследование сегментов рынка предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение сегментации потребительских рынков, и разработка рекомендаций по совершенствованию сегментации рынков сбыта на ОАО "ТАиМ".
Задачи работы:
рассмотреть основы сегментации потребительских рынков;
изучить планирование стратегии сегментации потребительского рынка;
рассмотреть сегментацию рынков сбыта на ОАО "ТАиМ";
определить внешнеторговые особенности рынков сбыта ОАО "ТАиМ".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1.ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….......................... 6
1.1.Сущность и признаки сегментирования рынка…………….................... .6
1.2.Мероприятия по проведению сегментации на отечественных
предприятиях……………………………………....... ………………….. ..10
1.3.Особенности международной сегментации …………………………… 12
2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ СБЫТА НА ОАО «ТАиМ»…………………. 15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия……….. 15
2.2.Внешнеторговые особенности рынков сбыта ОАО «ТАиМ»……..… 16
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВ…………………………………………………………………… 28
3.1. Практическое применение методов сегментации………….……...……. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………….…………………… 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» на те.doc

— 387.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Исследование сегментов рынка предприятия