Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….…4
ГЛАВА 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………..….…6
Сущность товарной политики……………………………………..……6
Основные направления и принципы товарной политики ………..…...8
Этапы разработки товарной политики предприятия……………………14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ООО “САТЕЛЛИТ”………………………………………………………….…18
2.1 Характеристика ООО «Сателлит»…………………………………….….18
2. 2 Анализ товарной политики предприятия…………………………….….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…………………..…....27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..… 28