Исследованные восприятия нового товара потребителем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «Мон’дэлис Русь» марки «Alpen Gold» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.

Содержание

Введение
1. Восприятие потребителями основных характеристик нового товара
1.1 Особенности восприятия потребителями товара-новинки
1.2 Оценка рыночной адекватности товара
1.3 Методы исследования восприятия потребителями нового товара
2. Исследование восприятия нового товара потребителями на ООО «Мон’дэлис Русь»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Исследование восприятия потребителем нового товара
Заключение