Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 02:23, курсовая работа
Изучая историю становления и развития теории маркетинга, нельзя не заметить, что маркетинг за сто с лишним лет своего существования всегда был лишь ответом на вызов рынка. Создаваемые маркетингом инструменты были обычной реакцией на изменение конкурентной борьбы.
Цель курсовой работы – выявить основные этапы становления и развития маркетинговой деятельности , становления маркетинга как науки в в России и за рубежом, исследовать эволюцию методов и концепций.
Объект исследования – история маркетинга в России и за рубежом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Общие исторические направления становления маркетинговой деятельности………………………………………………………………………4
2. Этапы развития маркетинговой деятельности в России…………………...11
3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в России………..….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26