Историческое развитие концепции маркетинга. Ориентация на производство, товар, потребителя, общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Объектом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.
В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
дать понятие концепции маркетинга, описать эволюцию развития основных концепций и раскрыть их содержание;
рассмотреть историю существования компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и показать причины выбора отдельных концепций маркетинга на разных стадиях её развития;