История изучения поведения потребителей. Модернизм и постмодернизм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

«Поведение потребителей» - это научная дисциплина, являющаяся посредником между практикой и фундаментальными науками. В основе этой дисциплины находятся такие предметы, как психология, социология, общая экономическая теория, антропология, а также история культуры. Предмет «Поведение потребителей» тесно связан с маркетингом и менеджментом. Еще до возникновения маркетинга и «поведения потребителей» предприниматели пытались понимать своих покупателей, учились работать с ними.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. История изучения поведения потребителей……………………..5
Глава 2. Модернизм и постмодернизм……………………………………. 8
2.1. Основы модернистского мировоззрения………………………….......8
2.2. Постмодернистское мировоззрение…………………………………..10
Глава 3. Модернизм и постмодернизм на практике в поведении потребителей. ………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………….......17
Список литературы…………………………………………………………..18