История марки Mercedes-Benz

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 19:44, доклад

Краткое описание

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».
Автомобильная марка «Мерседес-Бенц» возникла благодаря слиянию двух крупных немецких компаний «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» основанной Готтлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) вместе с его компаньоном Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), служивший у Готтлиба Даймлера долгие годы, и компании «Бенц & Ко» основоположником которой был Карл Бенц (Karl Benz). Эти две компании работали независимо и долгое время даже не знали о существовании друг друга. Но после Первой мировой войны обе компании потерпели трудности и в 1924 году появилась идея объединиться для выживания. Был разработан единый дизайн, хотя машины продолжали выпускаться под разными именами.

Вложенные файлы: 1 файл

История Мерседес окончательный вариант.doc

— 79.50 Кб (Скачать файл)

История марки

Mercedes-Benz 

 

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое  произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая  марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов  и других транспортных средств  немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».

Автомобильная марка «Мерседес-Бенц» возникла благодаря слиянию двух крупных немецких компаний  «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» основанной Готтлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) вместе с его компаньоном Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), служивший у Готтлиба Даймлера долгие годы, и компании «Бенц & Ко» основоположником которой был Карл Бенц (Karl Benz). Эти две компании работали независимо и долгое время даже не знали о существовании друг друга. Но после Первой мировой войны обе компании потерпели трудности и в 1924 году появилась идея объединиться для выживания. Был разработан единый дизайн, хотя машины продолжали выпускаться под разными именами. Полное объединение компаний Даймлер-Бенц состоялось в 1926 году.

Имя «Мерседес» появилось благодаря испанскому прозвищу «Mercedes», что означает «Милосердная». Это имя носила дочь одного австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда Мерседес Елинек было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более чем - имевшиеся тогда у этой модели - 30 км/час.

Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.

Daimler решил использовать  удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

Трёхлучевая звезда на логотипе Мерседес-Бенц, была разработана в 1909 году, звезда символизирует успех марки «Мерседес-Бенц» на суше, в воде и в воздухе. После объединения двух компаний трехлучевую звезду на логотипе заключили в круглый обод и разместили надпись «Бенц». Компания «Мерседес-Бенц» производит кроме автомобилей еще и судовые и авиационные двигатели.  
       После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже  одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года.

Интересные факты:

Автомобили Мерседес всегда считались эталоном роскоши и элегантности. Ведь это автомобили бизнес и VIP-класса. Поэтому, совсем не удивительно, что в мире собралось много интересных и невероятных фактов о Мерседесе.

1. Когда некий Ray Tse был  в подростковом возрасте, то он  очень мечтал по достижению  совершеннолетия получить водительские права и водить свой самый любимый автомобиль —  Mercedes-Benz. К сожалению, парнишка не дожил до этого возраста и погиб в 15 лет. Но все же его брат воплотил в жизнь его мечту. На могиле Рея он установил гранитный памятник в форме Mercedes-Benz в натуральную величину.

2. В русском фильме  «Миллионер из трущоб» многие  персонажи ездили на Мерседесах. Но компания попросила убрать  свой логотип из кадров, так  как практически все сцены  кино разыгрывались на фоне  ужасных трущоб. А это недопустимо для такого роскошного авто.

3. Всемирно известный Стив Джобс покупал автомобили только Mercedes-Benz SL 55 AMG. При этом он постоянно катался без номерных знаков. Дело в том, что законы штата Калифорния разрешают вождение автомобиля без номерного знака на протяжении полгода после его покупки. Вот Стив Джобс и покупал каждые полгода автомобиль одной и той же марки, а старый сдавал обратно в салон.

В октябре 1998 года на президента Грузии Э. Шеварднадзе было совершено покушение. Его кортеж был обстрелян сначала из гранатометов, а после и из автоматического оружия. Президент не пострадал благодаря своему бронированному Мерседесу. Компания Daimler тут же заменила изувеченную машину на новую. Лучшую рекламу они себе даже и представить не могли. Особенно на фоне подмеченной репутации марки в 1997 году, когда в модели W140 разбилась принцесса Диана со всеми своими спутниками.

Летучие Мерседесы

К средине 50-х годов прошлого века, компания Daimler-Benz уже полностью оправилась после потрясений вызванных войной. Мерседесы снова начинают блистать на гоночных трассах. Но «Серебряные стрелы» не только завоевали престижные награды, но и вписали кровавый след в историю автогонок — во время гонки «24 часа Ле-Мана» 55-го года, Мерседес W196, за рулем которого сидел Пьер Левег, на скрости порядка 220 км/час вылетел на зрительские трибуны и взорвался. Погибло 85 человек, еще 120 были серьезно ранены. Гонку останавливать не стали, дабы толпы народа оставались на своих местах и не мешали работе подоспевших медиков. Победа на трассе тогда досталась Jaguar. Катастрофа 1955-го года вошла в историю автогонок, как самая страшная.   

 В 1999 году, на гонках «24 часа Ле-Мана» компанию Daimler вновь ожидал неприятный сюрприз и вновь в виде «летающего» Мерседеса. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Возникли аэродинамические проблемы у моделей CLR, которые, хорошо разогнавшись, просто взлетали в воздух на приличную высоту, после чего обрушивались вниз. Такая неприятность случилась с двумя болидами, причем второй умудрился пролететь весьма приличное расстояние. Оставшуюся третью машину немедленно сняли с трассы.  

В рейтинге Лучших мировых брендов (Best Global Brands) от Interbrand (крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире) «Mercedes-Benz» занимает 11 место.

В рейтинге Лучших автомобильных брендов (AutomarxX Brand Ranking), составителем которого является  ADAC - крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Рейтинг автомобильных марок от признанного авторитета учитывает - индивидуальные характеристики, имидж, долю рынка, удовлетворение потребителей, качество продуктов, безопасность и экологичность, «Mercedes-Benz» занимает почетное 3 место.

Сегмент покупателей Mercedes-Benz достаточно узок. Автомобили. Mercedes относятся к премиальному сегменту. Целевые покупатели Mercedes-Benz в основном проживают в больших городах, имеют схожий образ жизни и потребительские предпочтения: покупатели-мужчины составляют 92 % против покупателей-женщин – 8 %. Средний возраст покупателя авто Mercedes-Benz – 55 лет.

Покупка автомобиля Mercedes-Benz становится средством формирования своего личного имиджа, способом демонстрации своей состоятельности и статуса.

Компания Mercedes пошла на нетрадиционный шаг, снявши видеоролик со спортсменами сноубордистами, компания снимала ролик с командой Brian Farm. Видео сразу приобрело популярность среди широкой аудитории, уровень продаж автомобиля сразу увеличился.

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations).

Кампания основывается на одном 90-секундном ролике, выложенном на YouTube, который называется Le Monolith («Монолит»). Этот ролик отличается от других, что он содержит ссылки на другие двенадцать видеороликов. Пользователи могут, нажимая на ссылки в процессе просмотра ролика, увидеть, как именно он снимался. Причем рабочие моменты сняты с нескольких ракурсов. В съемках приняли участие известные спортсмены: американские футболисты, скейтбордист с двадцатилетним опытом, профессиональные танцоры танго, игроки в поло верхом на лошадях, спортсмен на BMX, брейкдансер и другие. Кроме того, в ролике появляются страстные любовники, олень и футуристичный концепт-кар GLA от Mercedes-Benz.

Эта креативная реклама удивительна тем, что главный рекламный видеоролик «Монолит» – вовсе не является здесь ключевым. Это результат (красиво и профессионально снятый), в создание которого было вложено невероятно большое количество средств, сил и времени. Причем под временем подразумеваются и долгие годы тренировок, потраченных «актерами» на то, чтобы достичь совершенства в своей области. Видеоролик с интерактивной рекламой со съемок партии танцоров танго, которые занимают в основной части считанные секунды, настолько красивый и захватывающий, что вполне мог бы лечь в основу самостоятельного рекламного видео.

На сегодняшний день марка Mercedes-Benz для многих заслуженно является тем, что должен представлять из себя настоящий автомобиль. Причем не обязательно роскошный. Выпускаются под этой маркой и небольшие модели, а также фургоны, грузовики, автобусы, автомобили повышенной проходимости. Многие из этих автомобилей заслужили в народе репутацию «неубиваемых». Не покидает Mercedes автоспорт и по сей день. Выпускаются на заводах Daimler и микролитражные автомобили, правда под другим брендом — Smart. Mercedes-Benz по-прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MERCEDES-BENZ – ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ РАЗРЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РАЗРАБОТКИ ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО STABILITY CONTROL ПРЕДОТВРАТИЛА ДО 42% ВОЗМОЖНЫХ АВАРИЙ.

MERCEDES-BENZ ПЕРВЫМ ПРИДУМАЛИ И ВНЕДРИЛИ:

  • АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ (АБС), ЭТО БЫЛО В 1978 ГОДУ. СЕГОДНЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩАЮТСЯ АБС.
  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ И ПЕРВЫЕ СТАЛИ ИМИ ОСНАЩАТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
  • НАТЯЖНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. ВПЕРВЫЕ ТАКИЕ РЕМНИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА S-CLASS В 1981 ГОДУ. НАТЯЖНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДТЯГИВАЮТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА В СЛУЧАЕ АВАРИИ, ТЕМ САМЫМ ПРЕДОТВРАЩАЯ УДАР О ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ.
  • STABILITY CONTROL, BREAK ASSIST, ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ, TRACTION CONTROL И МНОГО ДРУГИХ СИСТЕМ.

BMW и Mercedes-Benz трудно назвать  конкурентами. Скорее это собратья, которые дополняют друг друга. Их успешное существование началось практически в 19-м веке с разницей в 46-лет. Можно даже сказать, что «мерс» это старший брат «баварского коня». Хотя есть такие технологические новшества, авторство которых закреплено за BMW – например, антиблокировочная тормозная система, которую используют и другие производители автомобилей, в частности Mercedes-Benz. И это не единственное новшество производителя.

Отдельно отметим «цифры» обеих компаний, которые лишний раз демонстрируют их успешность. Так, известно, что лидерство держит Mercedes-Benz, занимая 12-место рейтинга, тогда как BMW разместилась на 15-месте. Но, есть еще более преуспевающий автогигант, который опередил заявленных лидеров, разместившись на 11-месте рейтинга. Этим гигантом является японская Toyota.

говорить о конкуренции самой популярной «пары» Mercedes-Benz и BMW, не совсем правильно, так как компании производят автомобили с разными акцентами, хоть и в одном рыночном сегменте. Да и стоимость каждого из брендов не на много разнится. Так, например, стоимость Mercedes-Benz составляет 27,445 млрд. долларов, а стоимость «баварца» составляет 24.554 млрд. долларов. При этом, за последний период, стоимость последнего возросла на 10%, а прирост стоимости «мерса» составляет 9%, информирует в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер».

Также возросли в цене и акции каждой из автомобильных компаний. За последний отчетный период, акции BMW подорожали на 40% . А стоимость акций Mercedes-Benz подорожала на 30%. Кроме этого, стоит отметить объемы продаж каждого гиганта. Так, Mercedes за 2011-год продала 1.25 млн. автомобилей, что на 7.6% больше чем в предыдущем году. И это самый высокий уровень продаж компании за последние несколько лет. причем наибольшее количество автомобилей этой марки было продано на российском рынке. Производитель BMW реализовал 1.6 млн. автомобилей, преимущественно на китайском и американском рынках. Таким образом, отмечается их «братская последовательность» нежели конкуренция.

 

 

 


Информация о работе История марки Mercedes-Benz