Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 09:52, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение организации рекламной деятельности туристической фирмы «Звезда».
В процессе работы нужно выполнить следующие исследования:
проанализировать деятельность организации;
изучить организацию рекламной кампании;
предложить проект мероприятий по разработке рекламной кампании;
определить экономическую эффективность предложенного проекта мероприятий.
Стр.
Введение………………………………………………………………………
2
Глава 1. История развития рекламы………………………………………...
4
1.1. История античной рекламы……………………………………...
4
1.2. Реклама в западноевропейском средневековье…………………
5
Новый этап рекламы в Европе…………………………………
9
История отечественной рекламы………………………………
12
Глава 2. Формирование стратегии рекламной компании на примере ООО «Звезда» ………………………………………………………………………
на примере ООО «Звезда»
15
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………….
15
2.2. Маркетинговая ситуация…………………………………………
19