Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 14:25, курсовая работа
Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, складывающиеся между производителем и потребителем. Таким образом, владеет ситуацией на рынке тот, кто предопределяет положение на нем и готовит товар (услугу) в соответствии с возможными изменениями и с учетом потребительского спроса, т.е. работает на перспективу.
ВВЕДЕНИЕ
1. Казуальные исследования в маркетинге:
1.1 Что представляют собой казуальные исследования?.
1.2 Формулирование целей маркетингового исследования
1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований
1.4 Концепция причинности в маркетинге и условия причинности.
1.5 Внутренняя и внешняя валидность (достоверность) экспериментов
1.6 Тест-маркетинг
1.7 Примеры использования причинных исследований в маркетинге
1.8 Преимущества и недостатки причинных методов
2. Пивоваренная компания "БАЛТИКА":
2.1 О компании
2.2 Ассортимент
2.3 Доставка
2.4 Координаты
2.5 Партнёры
2.6 Рекламно-продвигающая продукция
3. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива:
3.1 Метод формирования выборки и определение объёма выборки
3.2 Разработка анкеты для проведения опроса
3.3 Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
3.4 Обработка результатов анкетирования и построение сегментов (кластеров) потребителей со сходным отношением к тестируемому товару..28
3.5 Позиционирование товара
3.6 Определение конкурентоспособности товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ