Каналы распределения в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 15:26, контрольная работа

Краткое описание

«Маркетинг – это большая система действий, приводящих к успеху деятельность компании» - Так можно охарактеризовать маркетинг с точки зрения стороннего наблюдателя. Но какие же это действия? По определению Филипа Котлера: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Соответственно, когда потребитель доволен действиями компании, то и компания становится успешной.
Из всей системы действий в маркетинге в данной работе мы рассмотрим такое понятие как «распределение», «каналы распределения».

Содержание

I. Каналы распределения в маркетинге…………………………………………3
Введение…………………………………………………….…………………3
1.1 Природа каналов распределения……………………..…………………4
1.2 Функции канала распределения……………………….…………………4
1.3 Число уровней канала………………………………….………………….5
1.4 Распространение вертикальных маркетинговых систем…….………..7
1.5 Распространение горизонтальных и многоканальных маркетинговых систем…………………………………………………………………………….10
1.6 Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения...11
1.7 Выявление основных каналов…………………………………….……..12
Заключение…………………………………………………………………….14
II. Методы маркетинговых исследований……………………….…………….16
2.1. Определение методов сбора маркетинговых данных………….………17
2.2 Лабораторные методы исследований……………………………………21
2.3. Полевые методы исследований………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….26
III. Контрольное задание……………………………………………….………28
Список используемой литературы………

Вложенные файлы: 1 файл