Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 17:41, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности повышения качества обслуживания на примере ресторана Шустоff.ka ООО «Астра».
Исходя из цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть еоретические аспекты качества обслуживания в ресторанном бизнесе
2. Проанализировать качество обслуживания в ресторане Шустоff.ka.
Введение 3
1. Теоретические аспекты качества обслуживания в ресторанном бизнесе 5
1.1. Качество услуги с точки зрения потребителя 5
1.2. Факторы, влияющие на качество обслуживания 9
2. Анализ качества обслуживания в ресторане Шустоff.ka ООО «Астра» 15
2.1. Краткая характеристика ресторана Шустоff.ka ООО «Астра» 15
2.2. Анализ качества обслуживания в ресторане 17
3. Пути повышения качества обслуживания в Шустоff.ka ООО «Астра» 26
Заключение 35