Качество товара и пути его повышения на примере ОАО «Металлист

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень». В принципе низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью, равно как и товар высокого качества - это конкурентный или высоко конкурентный товар. Имеющиеся на практике исключения в этом отношении лишь подтверждают общие положения.

Содержание

1. Качество товара в системе маркетинга и пути его повышения………...3
2. Качество товара и пути его повышения на примере
ОАО «Металлист»...……………………………………………………….9
3. Библиографический список ……………………………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл