Классификация маркетинговых стратегий и организационных форм международного предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 14:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ данного вопроса и привязка его с практическим примером на практике российской экономики.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
 раскрытие понятия “слияния и поглощения”;
 сравнение особенностей слияния и поглощения на мировом и отечественном рынке;
 сформулировать основные принципы слияний и поглощений;
 выявить современную специфику российского рынка слияний и поглощений.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
Сущность маркетинговых стратегий и их классификация.
Понятие организационных форм международного предпринимательства как формы ведения бизнеса
Сущность слияний и поглощений в качестве формы международного бизнеса
Глава 2. Практика проведения сделок по слиянию и поглощению.
2.1 Анализ современного рынка слияний и поглощений в России.
2.2 Особенности сделок по слиянию и поглощению в различных странах
Глава 3. Тенденции и перспективы развития предпринимательства на рынке слияний и поглощений
3.1 Возможности использования зарубежного опыта проведения сделок слияний и поглощений в России
3.2 Перспективы развития российского рынка слияний и поглощений