Классификация типов маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2014 в 21:17, контрольная работа

Краткое описание

С помощью маркетинговых подходов можно поднять эффективность как отдельных предприятий, так и народного хозяйства в целом. Усиливается осознание значимости и необходимости маркетинга как инструмента, обеспечивающего предприятию коммерческий успех. Поэтому вопрос скорейшего перехода к повседневной работе по использованию теории и практики маркетинга встал во всей своей остроте на повестку дня.

Содержание

Классификация типов маркетинга…………………………………


Понятие сегментирования рынка. Значение сегментирования……


Практическое задание. Дать характеристику сегментов рынка

фирмы…………………………………………………………………………


Список используемой литературы…………………………………………