Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:59, реферат
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Глава 1. Основное понятие маркетинга…………………………………. 3
Функции, понятия и цели маркетинга………………………………… 4
Глава 2. Книжный маркетинг, его особенности и роль………………… 10
2.1 Исследование рынка для формирования идей……………………….. 12
2.2 Издание книги (издательский процесс)………………………………. 23
Список литературы………………………………………………………. 29