Коллектив как объект маркетинга управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 19:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания работы - изучение системы формирования, функционирования и управления трудовым коллективом, на примере «Отдела маркетинга и рекламы» открытого акционерного общества «Нефтяная компания «Роснефть».
Задачи поставлены в соответствии с целью:
Рассмотреть понятие "трудовой коллектив", а так же его особенности;
Провести анализа финансового состояния предприятия;
Рассмотреть основные этапы формирования трудового коллектива;

Содержание

Введение
1. Понятие "трудовой коллектив", его особенности--------------------------4
2. Характеристика хозяйственной деятельности организации-------------5
3. Формирование и функционирование трудового коллектива------------11
3.1 Формирование трудового коллектива---------------------------------------12
3.2 Планирование потребности в трудовых ресурсах-----------------------13
3.3 Методы поиска персонала----------------------------------------------------13
3.4 Функционирование трудового коллектива---------------------------------11
4. Морально-психологический климат в трудовом коллективе-----------15
5. Методы сплочения трудового коллектива-----------------------------------16
6. Деятельность руководителя по управлению трудовым коллективом---20
7. Коллектив как объект управления---------------------------------------------26
8. Основные аспекты рассмотрения сущности маркетинга-----------------28
9. Субъекты и объекты маркетинга-----------------------------------------------30
10. Функции и методы маркетинга-----------------------------------------------33
11. Управление маркетингом .Маркетинг менеджемнт----------------------37
Заключение-----------------------------------------------------------------------------40
Список использованных источников------------------------------------

Вложенные файлы: 1 файл