Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:02, курсовая работа
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
Введение
1. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
1.2 Основные цели PR-деятельности в сфере туризма
1.3 Направления PR-деятельности в сфере туризма
2. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Глобус-Тур »
2.1 Общая характеристика туроператора ООО «Глобус-Тур »
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Глобус-Тур »
2.3 SWOT – анализ деятельности турфирмы ООО «Глобус-Тур »
3.Рекомендации по внедрению PR-методов в маркетинговый комплекс продвижения услуг туроператора «Глобус-Тур »
Заключение
Список использованной литературы
коммуникация туроператор продвижение