Комплекс маркетинга на предприятия. этапы развития нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 16:01, контрольная работа

Краткое описание

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка1.
Понятие комплекс маркетинга впервые ввел в теорию маркетинга (1953) профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса.

Содержание

1. Комплекс маркетинга на предприятии 3
2. Этапы разработки нового товара……………………….13
3. Картофель является товаром с эластичным спросом. Магазин продавал в день по 200 кг картофеля по цене 1,7 руб. за 1 кг.для данного торгового предприятия?.............26
Список использованной литературы 28