Комплекс маркетинговых коммуникаций, его основные составляющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:24, контрольная работа

Краткое описание

Целенаправленное воздействие на рынок – один из основополагающих принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке.
В наиболее общем виде комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций.

Содержание

1 Комплекс маркетинговых коммуникаций………………………………..3-4
2 Разработка коммуникационной политики……………………………….…5
3 Реклама……………………………………………………………………...6-7
4 Виды рекламы……………………………………………………………..8-11
5 Рекламные кампании………………………………………………………..12
6 Личная продажа………………………………………………………….13-14
7 Стимулирование сбыта………………………………………………….15-17

8 Связи с общественностью………………………………………………18-19

9 Выставки и ярмарки………………………………………………………...20

10 Фирменный стиль…………………………………………………........21-22

11 Тест 9……………………………………………………………………23-24

12 Задание 8………………………………………………………………..25-26

13 Список литературы………………………………………………………...27