Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:51, контрольная работа
В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждый товар (и стоящие за ним товаропроизводитель и продавец) вынужден вести жестокую борьбу за предпочтения потребителя. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателей на равных или незначительно отличающихся ценовых условиях.
1. Методы оценки конкурентоспособности услуг………………………………3
2. Территориальные аспекты развития рынка услуг……………………………9
3. Рынок информационных услуг………………………………………………15
4. Минимальная цена услуги определяется:
а) Емкостью рынка услуг.
б) Уровнем совокупных издержек фирмы.
в) Коэффициентом эластичности спроса.
г) Уровнем переменных издержек.
5. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия услуг. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в этом предприятии……………………………24
Библиографический список……………………………………………………..37