Конкурентные приемущества и маркетинговые пути их достижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:31, автореферат

Краткое описание

В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
В условиях рыночной экономики конкуренция является важным механизмом экономических связей между производителями и потребителями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…..2
1. Понятие конкуренции……………………………………………………….….4
1.1 Ее виды и характеристики. …………………………………………....…..6
2. Конкуренция и ее роль в маркетинговой деятельности. ……………….…..9
3. Конкурентные преимущества в маркетинге и пути их достижения……….11
Заключение …………………………………………………………………………...…..13
Список используемой литературы……………………………………….………..14