Контроль в системе управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 08:04, практическая работа

Краткое описание

Цель



Изучение теоретических основ контроля в системе управления маркетингом на предприятии.
Задачи

изучить теоретические основы контроля в маркетинге: понятие, функции, значение в системе реализации функций маркетинга;

исследовать цели, задачи и принципы контроля в маркетинге, основные его направления;

Вложенные файлы: 1 файл

Контроль в системе управления маркетингом на предприятии.pptx

— 243.13 Кб (Скачать файл)

Контроль в системе управления маркетингом на предприятии.

 

ЭТМ-10-6

Султанбекова А.А.

Цель

 

 

 

Изучение теоретических основ контроля в системе управления маркетингом на предприятии.

Задачи

 

    • изучить теоретические основы контроля в маркетинге: понятие, функции, значение в системе реализации функций маркетинга;

 

    • исследовать цели, задачи и принципы контроля в маркетинге, основные его направления;

 

    • исследовать теоретические основы организации контроля в системе управления маркетингом на предприятии: роль и место контроля в организации маркетинга на предприятии, его виды и основные инструменты;

 

    • исследовать методические основы реализации контроля в системе управления маркетингом: ситуационный анализ, ревизию и показатели контроля в системе управления маркетингом.

 

    • Контроль маркетинга – это постоянная, систематическая и непредвзятая оценка ситуации и процессов в области маркетинга.

 

    • Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. ( Котлер)

 

    • Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования.

 

    • Контроль маркетинга – это функция управления , завершающая стадия цикла управления, проверка правильности (своевременности) принимаемых управленческих решений.
    • Объект исследования – система управления маркетингом на предприятии.

 

    • Предметом изучения данной курсовой работы являются функция контроля маркетинга.

Схема процесса контроля маркетинга

 

Постановка целей  

 

Измерение показателей деятельности

 

Анализ деятельности

 

Корректирующие действия

Чего мы хотим достичь?

 

Что происходит?

 

 

Почему это происходит?

 

Что с этим делать?

Направления контроля

 

Оперативный контроль

 

    • Установление совпадения или несоответствия  основных запланированных показателей реально достигнутым результатам по объёмам реализации товаров и услуг, доходам и прибылям, рентабельности в целом, по отдельным товарам и целевым рынкам, на которых работает предприятие.

 

Стратегический контроль

 

    • Проверка соответствия основных маркетинговых подходов целям и задачам предприятия с учетом меняющихся факторов во внешней маркетинговой среде. В данном случае осуществляется критическая оценка эффективности маркетинга в целом

Принципы контроля

 

    • Достаточность контроля (полнота охвата контролем всех сфер деятельности предприятия).

 

    • Своевременность контроля (непрерывность контроля, сочетание предварительного, оперативного и заключительного контроля в работе предприятия).

 

    • Преемственность контроля (с позиции организации контроля, определения контрольных показателей, их сопоставимости в рамках разрозненных во времени периодов).

 

Ситуационный анализ как инструмент контроля маркетинга

Ситуационный анализ

 

    • I. Рынки предприятия
    • II. Товары
    • III. Анализ нового товара
    • IV. Покупатели
    • V. Внутренняя
    • VI. Внешняя
    • VII. Конкуренция и
    • VIII. Цели маркетинга
    • IX. Программа маркетинга
    • X. Организация маркетинга
    • XI. Цены
    • XII. Товародвижение
    • XIII. Организация
    • XIV. Формирование спроса и стимулирование сбыта
    • XV. Упаковка
    • XVI.   Сервис

Ревизия маркетинга (аудит)

 

Спасибо за внимание


Информация о работе Контроль в системе управления маркетингом