Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 15:23, контрольная работа
Исследованиям методологических аспектов оценки роли информации в процессе принятия решений посвящены работы зарубежных и отечественных ученых. Однако, несмотря на актуальность проблемы, в литературе практически не рассматриваются принципы управления предприятием на основе маркетинговой информации. В этой связи представляется важным исследование механизма преобразования информации, а также возможность ее практического использования для принятия управленческих решений.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть. Обоснуйте необходимость использования маркетинговой информационной системы (МИС). Постройте схему МИС……4
2. Практическая часть. Выделите блоки МИС, которые необходимо добавить к вашей системе корпоративной информации. Продумайте целесообразность использования таких направлений, как создание внутрифирменной отчетности и блока маркетинговых исследований…………12
3. Тест…………………………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………...16
Список использованной литературы……………………………………….