Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:25, контрольная работа
Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или директором маркетинга. Если фирма большая, в ней обычно работают несколько специалистов в области маркетинга: продавцы, управляющие службой сбыта, исследователи маркетинга, специалисты по рекламе, управляющие производствами простых и марочных товаров, управляющие по сегментам рынка и работники службы сервиса для клиентов.
1. Способы организации службы маркетинга на предприятии.
3
2. Виды каналов распределения (по количеству уровней и способу организации: обычная и вертикальная маркетинговая система).
7
3. Способ организации маркетинговой службы на примере туристического агентства «Ишим-тур».
19
Список литературы.