Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 22:00, контрольная работа
Эффективная МИС позволяет направить работу фирмы на наиболее перспективных клиентов, позволяя дифференцировать свой продукт. По отношению к прямым конкурентам уменьшается заменяемость товара, усиливается приверженность марке, которая, в свою очередь, снижает уровень давления клиентов на фирму, затрудняет приход новых конкурентов и защищает фирму от товаров-заменителей. Наличие отличительных качеств требует более высоких затрат на развитие информационной системы, но успешная дифференциация позволяет фирме добиться большей рентабельности, т.к. потребители готовы платить более высокую цену.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Дайте определение понятию «маркетинговая информационная система» (МИС). Опишите, какие задачи возложены на нее в функционировании предприятия, организации. Начертите структурную схему МИС……………………………………………………….…..
2. Цели и задачи ценообразования в маркетинге. Стратегии ценообразования в маркетинге………………………………………………………………………………………...
3. Дать классификацию товаров производственного назначения…………………………
Список литературы…………………………