Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 21:35, контрольная работа
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. Эффективность рекламных
1. Введение…………………………………………………………………….....3
2. Методология исследования эффективности рекламы……………………....5
1.Сущность рекламы………………………………………………………....11
2. Эффективность средств рекламы…………….…………………………..16
3. Виды рекламы……………………………………………………………..…19
4. Критерии и методы определения эффективности рекламы….…………...26
Критерии, определяющие эффективность восприятия рекламы……..33
2. Методы экономической эффективности рекламы…………….....…….35
5. заключение…………………………………………………………………....37
6. список литературы…………………………………………………………...39