Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 07:53, контрольная работа
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.
Введение…………………………………………………………………………..3
Концепции управления маркетинга………………………………………7
Значение и методы анализа конкурентной ситуации…………………..17
Анкета опроса потребителей предприятия……………………………..35
Заключение……………………………………………………………………..41
Список использованной литературы………………………………………..44