Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 07:55, контрольная работа
1. Торговый посредник - лицо, в системе сбыта продукции находится между производителем и его конечным потребителем.
2. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
3. Припомните какой-либо товар длительного пользования (теле¬визор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который Вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому Вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и Ваш подход к реше¬нию этой проблемы.
1. Торговые посредники, критерии их выбора……………………………...3
2. Основные направления маркетинговых исследований………………….7
3. Контрольное задание……………………………………………………..13
Список использованной литературы…………………………………………...15