Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:07, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) — вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.

Вложенные файлы: 1 файл

Виды маркетинга и их основные характеристики.doc

— 131.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"