Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:23, контрольная работа

Краткое описание

Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.

Содержание

Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
Заключение 11
Тест 12
Список литературы 13

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 28 Гвозденк.doc

— 84.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"