Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 14:13, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления……3
Задание 10 «Телевизионная реклама»………………………………………5
Задание 11 «Выставка-ярмарка»…………………………………………….7

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИ1.docx

— 56.95 Кб (Скачать файл)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления……3

Задание 10 «Телевизионная реклама»………………………………………5

Задание 11 «Выставка-ярмарка»…………………………………………….7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...9

 

 

 

 

Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления

 

Судьба товара решается в  месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них  - оформление мест продаж.

Место продаж по-английскому - Pointof Sales (POS) или Pointof  Purchase (POPUP) (в США). Соответственно средства оформления выставок, оформления мест продаж POS materials в Беларуси на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы.

Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы:

  • Наружное оформление
  • Входная группа
  • Торговый зал 
  • Место выкладки
  • Прикассовая зона

Между элементами POS и рекламной компанией должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становятся логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. Эффективность воздействия зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.

Рассмотрим подробнее POS-средства наружного оформления.

Первая функция наружного  оформления -локализация. Необходимо сделать всё, чтобы потенциальный покупатель, во-первых, нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели и информирующие конструкции.

К средствам наружного оформления относится:

- комплексное оформление фасада;

- оформление витрин;

- вывески;

- панель-кронштейны;

- крышные установки; 

- торцевые брандмауэры; 

- тротуарная графика; 

- выносные конструкции;

- тенты, щиты и другие отдельно стоящие конструкции.

Во-вторых, если покупатель заметил место продаж, необходимо побудить его зайти, а не пройти мимо.

Наружное оформление позволяет  покупателю мгновенно определить, какой  тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова может быть цена. Можно с уверенностью сказать, что безликое, неаккуратное или несоответствующее наружное оформление отпугнет многих потенциальных покупателей.

Наконец, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара.

При оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от места продаж будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей. Если расстояние хотя бы несколько метров, то стоит использовать всю площадь витрины. На проходящих в непосредственной близости, напротив, максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины.

Панель-кронштейны - конструкции, прикрепляемые к торцу здания. Помимо стандартных, панель-кронштейны могут быть еще световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг оси, причем в движение ее приводит ветер или моторчик).

Тротуарная графика -стикер с защищенной поверхностью, наклеиваемый прямо на асфальт, новый и весьма эффективный элемент POS.

Выносные конструкции - в основном, штендеры.

Штендер - напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему. Он удобен тем, что может легко быть убран или перемещен.

Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по сменяемости информации. Помимо штендеров, к выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы - эти конструкции позволяют брэнд-компании усилить имидж борца за чистоту и экологию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 10 «Телевизионная реклама»

 

Представить себе, что Вы являетесь сотрудником рекламного агентства (или рекламного отдела телевизионного канала), которое получило заказ  по созданию рекламного телевизионного ролика, цель которого может быть следующая:

- проинформировать рынок  о новом продукте;

- убедить покупать определенную  марку;

- напомнить о том, что  продукт понадобится в ближайшее  время;

- сообщить об открытии  нового торгового предприятия;

- изменить представления покупателей о качестве товара;

- проинформировать о проведении  рекламной акции;

- убедить покупателей  не откладывать покупку;

- напомнить, где именно  товар можно приобрести;

- сообщить об участии  в выставке-ярмарке и т.д.

Продумать и составить  подробный сценарий 30-секундного рекламного телеролика для одного из понравившихся  Вам вариантов или предложить свой вариант.

Оформить сценарий телевизионного ролика в виде таблицы.

 

 

Ответ

 

Составим подробный сценарий 30-секундного рекламного телеролика, целью  которого будет убедить покупать определенную марку.

Таблица 1. Сценарий 30-секундного телевизионного ролика

Спецэффекты, характеристика голосовых данных исполнителей, частота  смены сцен

Текст

 

На экране показана обычная квартира. Открывается дверь и входит мама с большими пакетами. Её встречает  маленькая дочка 2-ух лет. 

 

                          Она говорит:

Мама:

 

Затем мама снимает с себя плащ и скрывается за дверью.

Снова открывается дверь и появляется мама.

Крупным планом показано,

Как маленькая девочка сидит  на стуле, одной рукой качает маленькую  коляску, в которой лежит её кукла, а в другой руке держит мороженое.

Мама:

 

 

Камера фокусируется на личике девочки, которая вся измазалась мороженым.

 

Дочка:

 

 

Крупным планом показано лицо мамы, которая  очень удивлена.

Далее мама берёт в руки запечатанную пачку мороженого, на которой написано: «Бринко Айс»

 

Диктор:

 

 

 

 

 

 

 

- Мамочка! Ты откуда?

- Из магазина, доченька!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Доченька, тебе же нельзя мороженое,  это я для твоего старшего  брата купила, а для тебя есть  печенье!

 

 

 

 

- Нет, мамочка! Это мороженое  мне можно! Оно очень вкусное  и полезное! Даже моей куколке  оно очень понравилось!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

- Откройте для себя удивительный  вкус мороженого «Бринко Айс», который оценит даже ребёнок! Только натуральные продукты и качество! Ищите в магазинах вашего города.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 11 «Выставка-ярмарка»

 

Представить себе, что вы являетесь сотрудником рекламного агентства, которое получило заказ  по созданию макета стенда для участия  в выставке-ярмарке «Брест. Содружество - 2007».

Продумать и предложить вариант  оформления стенда для любого знакомого  Вам предприятия.

 

 

Ответ

Оформим стенд для известной  белорусской косметической компании «ФЛОРАЛИС».

Компания «ФЛОРАЛИС» осуществляет производство и продажу косметической продукции, такой, как:

-  Гели для ванной;

-  Кремы и лосьоны парафармацевтические;

-  Лосьон или масло для лица или тела;

-  Принадлежности для ухода за глазами;

-  Средства косметические;

-  Средства по уходу за кожей;

-  Средства по уходу за ногами;

-  Средства солнцезащитные;

-  Средство очищающее для рук;

-  Шампуни.

1


1

1

3

4

ВХОД

2

1

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Расположение предметов на стенде ООО «ФЛОРАЛИС» в ходе функционирования выставки-ярмарки «Брест. Содружество-2007»

1 – Повсюду развешены изображения очень красивых и ухоженных молодых девушек и парней, а также женщин с идеальной кожей лица и блестящими густыми волосами.

2 – На середине стоит круглый стол, в центре которого размещено четырехстороннее зеркало. На столе размещены рекламные материалы (рекламные листовки, буклеты, проспекты, сувенирные изделия). 

3 – Стол, за которым сидит ухоженная молодая девушка – сотрудник фирмы. Рядом с ней стоит стойка со средствами по уходу за кожей лица «ФЛОРАЛИС». Девушка приглашает за свой столик посетителей, рассказывает им о средствах по уходу за кожей лица, помогает им подобрать свои средства по уходу согласно типу кожи. Кроме того, на столике расположены пробники рекламируемых косметических средств, которыми может воспользоваться любой посетитель.

4. – Аналогичный стол. Только тут сотрудник фирмы «ФЛОРАЛИС» представляет средства по уходу за телом. Также имеется стойка с продукцией и на столе лежат пробники для посетителей.

5. – Стол с зеркалом и стойкой (с декоративной косметикой). Тут уже профессиональный визажист представляет вниманию посетителей декоративную косметику (тональные крема, туши для ресниц, губные помады, тени для век, подводки для глаз и т.д.). Кроме того, посетителям предлагается нанесение профессионального макияжа на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

2. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: «Питер», 2007.

3. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Р-на-Д.: «Феникс», 2001.

4. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. – М., 2000.

5. Мудров, А.Н. Основы рекламы – М.: Магистр, 2008.

6. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Р-на-Д: изд-во «Феникс», 2003.

7. Полукарпов, В.Л. Телерадиореклама / В.Л. Полукарпов, Л.Т. Грановский [и др.]. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

8. Ромат, Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.

9. Сендидж, М. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин, 2001.

10. Уэлл, С. Реклама: принципы и практика / С. Уэлл, С. Мориарти, Дж. Бернет. – СПб.: Питер, 2008.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"