Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 11:16, контрольная работа

Краткое описание

В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиции потребителя в силу следующих обстоятельств. Во-первых, отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров. Во-вторых, высокая конкурентоспособность товара в значительной, а нередко в решающей мере зависит от высококачественного сервиса. В-третьих, сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело. В-четвертых, отлично налаженный сервис - непременное условие высокого авторитета (имиджа) предприятия-изготовителя.

Содержание

Вопрос №5. Периодизация развития маркетинга………………………..3
Вопрос №46. Маркетинг сервиса: необходимость, задачи, варианты организации на предприятии……………………………………………...8
Список литературы……………………………………………………….15