Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 15:06, контрольная работа

Краткое описание

Предполагает достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых потребностей у потребителей, проникновения в новые сферы ее применения. Расширение доли рынка традиционной продукции в условиях, когда все товарные рынки уже поделены, возможно лишь за счет вытеснения с рынка конкурента.

Содержание

1.Виды маркетинговых стратегий.
2.Реклама.
3.Проанилизируйте товарную политику Вашего предприятия.