Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 13:16, контрольная работа
Я поставила перед собой цель и я её достигла. Я выяснила для чего нужен маркетинг – микс, как правильно им воспользоваться, поняла какую важную роль играет маркетинг – микс в рекламе. Для меня эта тема показалась очень интересной, я люблю всё что связано с рекламой (с продвижением товара), если применять формулу маркетинг – микс можно достичь больших результатов.
Введение 3
1.Эволюция маркетинга 4
1.1.Понятие комплекс маркетинга 9
1.2.Понятие комплекс маркетинга в классическом подходе 10
1.3.Классификация товаров в условиях маркетинга (группы товаров) 11
2.Постановка задач ценообразования 15
2.1.Распространение вертикальной маркетинговой системы 19
2.2.Распространение горизонтальной маркетинговой системы 20
2.3.Управление каналом 22
2.4.Функции канала распределения 23
3.Концепции маркетинга 26
3.1.Практическое задание 28
Заключение 29
Библиографический список 30