Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 10:18, контрольная работа
В реальных условиях российской экономики в процессе работы предприятий различных сфер деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск. Поэтому в настоящий момент предприятию, чтобы выжить, необходимо постоянно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями. В данных условиях большинству отечественных предприятий приходится гораздо больше внимания уделять таким сферам их деятельности, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения. А для этого они должны отчетливо представлять себе, в чем состоят недостатки и преимущества – и свои, и конкурирующих предприятий. Сделать это возможно только опираясь на знания маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Концепции управления маркетинга…………………………………………...4
2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации………………………..6
3. Анкета опроса потребителей магазина «Антураж» отдела парфюмерия и бытовая химия……………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………...13