Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:31, контрольная работа

Краткое описание

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.

Содержание

Виды маркетинговых стратегий………………………………………………………………………..3
Реклама……………………………………………………………………………………………………………..6
Проанализируйте товарную политику вашего предприятия…………………………13
Список использованной литературы……………………………………………………………….17