Контрольная работа по Маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 09:26, контрольная работа

Краткое описание

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования (мы не рассматриваем случаи, когда решение принимается на основе широко распространенного, но не отличающегося надежностью метода «научного тыка»).

Содержание

Введение …………………………………………………………………………
3
I. Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение…………
4
1. Сущность маркетинговой информационной системы ……………….
4
2. Основные функции МИС ………………………………………………
8
3. Основные требования к маркетинговой информационной системе ...
9
4. Состав МИС ……………………………………………………………..
9
II. Социально-экономическая сущность маркетинга …………………………
14
III. Тест …………………………………………………………………………..
21
Заключение ……………………………………………………………………..
22
Литература ………………………………………………