Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 17:26, контрольная работа
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Введение…………………………………………………………………….....3
Формирование ассортимента продукции.Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………...4-7
Виды маркетингово контроля…………………………………………….8-11
Тест. Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов……………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………..13
Список литературы………………………………………………………….14