Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:33, реферат
1. Рынок как сложная социально-экономическая категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования.
2. Исследование мотивации и поведения потребителей осуществляется с помощью моделирования этих процессов, т.е. определения комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Моделирование поведения потребителя осуществляется в несколько этапов. Причем поведение конечного потребителя при решении о покупке и потребителя-организации несколько отличаются. Модели поведения конечного потребителя и профессионального представлены на рис.8.
3. Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман».
1. Анализ конъюнктуры рынка. Конъюнктурообразующие факторы.
2. Моделирование покупательского поведения.
3. Произведите анализ товарной политики вашей фирмы.
Литература