Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:42, контрольная работа
Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)
1. Введение
2. Маркетинг в управлении
3. Стратегическое планирование и маркетинговая программа
4. Составление маркетинговой программы
5. Интенсивный рост
6. Интеграционный рост
7. Диверсификационный рост
8. Сокращение неперспективных производств
9. Стратегическое планирование бизнеса
10. Методология составления маркетинговой программы
11. Заключение
12. Список использованной литературы