Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 21:33, контрольная работа
1. Дайте определение понятию «маркетинговая информационная система» (МИС).
2. Цели и задачи ценообразования в маркетинге. Стратегии ценообразования в маркетинге.
3. Дать классификацию товаров производственного назначения.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Дайте определение понятию «маркетинговая информационная система» (МИС). Опишите, какие задачи возложены на нее в функционировании предприятия, организации. Начертите структурную схему МИС……………………………………………………….…..
2. Цели и задачи ценообразования в маркетинге. Стратегии ценообразования в маркетинге………………………………………………………………………………………...
3. Дать классификацию товаров производственного назначения…………………………
Список литературы……………………………………………………………………………….