Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 09:00, курсовая работа

Краткое описание

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.

Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.

Основные задачи:

Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.

Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений

Содержание

Введение____________________________________3

Маркетинг как концепция управления.


Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____________________13

Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_______________________________18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий____________________________________19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга___________20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22

Официальная концепция разработки маркетинговой стратегии ГУП РТ «ПО Татспиртпром» ____________26

Заключение_________________________________31

Список использованной литературы________________33

Вложенные файлы: 1 файл