Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 17:38, контрольная работа
Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране. Это, на первый взгляд, незначительное различие объясняет сложности и многообразия в международных маркетинговых операциях. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальные, и задача маркетолога точно такая же независимо от того, где он занимается бизнесом - в Техасе, Танзании или Украине.
Введение………………………………………………………………………….…..………..3
1. Сущность международного маркетинга……………………………………….…….……3
2 Специфика международного маркетинга…………………………………………….……6
3. Внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга…...…..10
4. Концепции международного маркетинга…………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………………..….…..14