Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 15:00, курсовая работа
Коммерческо-посреднческая сеть в целях повышения результативности своей деятельности должна быть конкурентно способной в системе всех звеньев сферы товарного обращения. Она должна широко использовать современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедрять новейшие формы и методы оптовой торговли, используя лучший мировой опыт этой области, активно развивать сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.
Введение……………………………………………………………………
3
Глава 1. Концепция коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Содержание коммерческой системы: принципы, цели, задачи……………………………………………………………………..
5
Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Газпромнефть-Юг»……………………………………………….
13
Глава 3. Рекомендации по развитию диверсификации коммерческой деятельности и улучшению сервисного обслуживания……………….
28
Заключение…………………………………………………………………
31
Список используемой литературы……………………………………….