Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 12:04, курсовая работа
Оценка конъюнктуры рынка проводится на основе рыночных индикаторов – показателей, позволяющих самостоятельно или в комбинации с другими отразить рыночную ситуацию (предложение туристических услуг, объем продаж в стоимостном выражении или натуральных единицах, цены, прибыль (или рентабельность)). Конъюнктурный прогноз дает оценку перспектив развития рынка и является основой для выработки стратегии и тактики деятельности туристического предприятия
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения конъюнктуры рынка туристических услуг……………………………………………………………………………….5
Рынок туристических услуг и его особенности……………………………5
Конъюнктура туристического рынка ……………………………………….9
Глава 2. Методика изучения рынка туристических услуг………………….
2.1 Последовательность изучения конъюнктуры туристического рынка……..
2.2 Основные показатели оценки конъюнктуры рынка туристических услуг…
2.3 Конъюнктурный прогноз, его принципы и методы………………………….
Глава 3. Анализ туристического рынка Республики Беларусь……………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….