Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:10, курсовая работа
Цель работы – изучение микросреды маркетинга. Объектом исследования является компания «Макиз-Фарма» и ее микросреда. Предметом исследования является микросреда маркетинга фирмы и взаимодействие ее с фирмой.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть структуру микросреды маркетинга;
проанализировать факторы микросреды компании «Макиз-Фарма»;
Введение 3
Глава 1. Структура микросреды маркетинга 4
1.1 Общая характеристика микросреды фирмы 4
1.2 Характеристика факторов микросреды маркетинга 7
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Макиз-Фарма» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Макиз-Фарма» 18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Макиз-Фарма» 22
Заключение 26
Библиографический список 28