Маргетинговое понятие рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:38, курсовая работа

Краткое описание

Рынок — крайне сложное явление общественной жизни, связанное с регулированием производства и обменом различными материальными и другими ценностями, результатами человеческого труда. По той причине, что рынком называют сферу обмена, не следует путать его с торговлей как, таковой. Рынок — это особая экономическая категория , а торговля — отрасль экономики. Рынок как система купли-продажи может нормально функционировать при наличии трех элементов:

Содержание

1.Маркетинговое понятие рынка.
2.Емкость рынка.
3.Сегментация рынка.
4.Прогноз объема продаж товара
5.Понятие коньюктуры рянка.
6.Взаимодействие конъюнктурообразующих факторов.
7. Фазы развития конъюнктуры и ее исследование.
8.Оценка степени риска фирм, выступающих на рынке со своими товарами.

Вложенные файлы: 1 файл