Марка и марочная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму. Настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого года, что было связано с появлением на рынке большого количества похожих товаров. Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, т.е. формировать эффективную марочную политику предприятия.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы марочной политики 5
1.1 Понятие товарной марки 5
1.2 Формирование торговых марок в Российской экономике 7
1.3 Потенциал товарных марок 9
2 Управление торговыми марками 11
2.1 Разработка марочной политики 11
2.2 Методы оценки бренда и его регистрация 15
2.3 Технологии управления брендом 17
3 Стратегии фирм в ходе разработки марок 21
3.1 Механизм формирования бренда 21
3.2 Создание названия товара 21
3.3 Цвет как важная часть бренда 24
Заключение 28
Литература 29